0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Открылся магазин Parfois в ТЦ "Золотой Вавилон"

Открылся магазин Parfois в ТЦ "Золотой Вавилон"
время публикации: :  19 ноября 2012 года
Parfois (Парфуа)- европейский бренд модных аксессуаров для женщин, основанный в 1994 году, представленный более чем в 38 странах мира и насчитывающий около 300 магазинов. Бренд Parfois (Парфуа) стремится стать лидером своего сегмента рынка при поддержке высокопрофессиональных дизайнеров в Барселоне и Порту. Новая осеннее-зимняя коллекция Parfois отвечает трем главным тенденциям моды этого сезона: Викторианский стиль, Дикий запад и стиль «Милитари». Замысловатые викторианские мотивы отражены в парчовых шарфах и палантинах, оригинальных тюрбанах и металлических ремнях. Золотой и черный цвета придают каждому клатчу особую элегантность и шик. Бижутерия представлена массивными эклектичными изделиями, наполняющими повседневный образ роскошью и шармом. Дух дикого запада воплощен в коллекции многообразием бежевых и красных оттенков. Яркий образ дополняют обязательные в этом сезоне шипованные ковбойские сапоги в сочетании с ковбойскими шляпами и объемными сумками, декорированными мехом. Стиль «Милитари» это сочетание минимализма форм и характерных камуфляжных цветов. Армейские сапоги с аппликацией , зеркальные очки, флуоресцентные клатчи – неотъемлемые детали сезона осень-зима, ярко представленного в новой коллекции Parfois.